Современные Билды Лучников 100+ - My-PW.ru - Идеальный мир | Perfect World | PW
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск


Страница 1 из 11
My-PW.ru » Perfect World » Гайд по классам » Современные Билды Лучников 100+
Современные Билды Лучников 100+
adminДата: Понедельник, 11.05.2015, 23:41 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline


В начале развития проекта различия были в основном в стороне
и распределении статов; камни были у всех разбирающихся в игре луков
практически одинаковыми, а эквип определял мощь, но не путь развития.

Затем появились подборки аспд сетов, иногда переходящие в луков-кастетов,
а еще позже ввели нирвану и расширили возможности вплавки различных камней.
В результате современный билд лучника определяют 4 основных составляющих:
I. Сторона: Ад или Рай
II. Статы: Фуллдекс, Гибрид или Лук-кастет
III. Эквип: Аспд, Атака, Защита или Ловкость
IV. Камни: Янтарки, Алмазки, Нюйвы, Лагерь или Топазки

Рассмотрим подробнее различия:

I. Сторона

Сколько страниц исписано в разделе лучников -
- столько споров было о том какая же сторона лучше )
Сделаю пару заметок с точки зрения билдов и вообще:

1. Ад безусловно выбор любителей высокой скорости атаки,
которая имеет наибольшее влияние на дпс чара автоатакой.
К тому же улучшенный баф на уворот
дает преимущество любителям топазок,
да и так по мелочи скилов полезных безусловно много.

2. Рай выбирают реже, однако это мало отражает полезность стороны
в современных реалиях игры. Тактическое преимущество за счет дальности,
больший урон одиночных атак и скиллов,
повышенная защита при нахождении в буре.
А так же Рай дает преимущество при фарме инт нирваны
(дополнительный магический скилл
и последовательный откат скилов ветки металла),
где ныне заработать, не сильно шевеля извилинами, легче всего )
В целом обе стороны имеют равные,
хотя и различные преимущества
для большинства билдов лучников.
II. Статы

Статы можно условно разделить на базовые и свободные.
Соответственно базовые это минимальные требования эквипа,
а свободные как раз и определяют различия по данной составляющей:

1. Фуллдекс основной и самый распространенный
тип распределения статов. Все свободные статы скидываются в ловкость,
которая является основным множителем урона лучников,
дает меткость и уворот, а так же увеличивает % крита.

2. Гибрид в классическом понимании это различные вариации
в распределении свободных статов между коном и ловкостью
.
Кон дает хп и незначительно увеличивает дефы,
что гораздо менее полезно для лука, однако раньше для чаров,
имеющих слабый эквип это было возможностью ассистить
более сильным соратникам и не слишком быстро умирать в пвп.

3. Лук-кастет скидывает часть свободных статов в силу
под требования для ношения кастетов
. Иногда для сохранения части статов
в ловкости луки-кастеты используют различные сменные кольца и трактаты.
Данный тип распределения статов стал вынужденной мерой
для многих луков в попытке догнать синов и варов-кастетов
по полезности на фарме. Практика показывает,
что намного больше зарабатывать они не стали,
однако важные для пвп характеристики себе заметно снизили.
Учитывая, что на пвп в настолько слабом эквипе,
что надо скидываться в кон лучше просто не лезть
и копить на нечто поприличнее, а фармить лук может и в местах,
где от него не требуются высокая скорость атаки,
самым эффективным распределением статов
для лука является Фуллдекс
.
III. Эквип

Главная составляющая билда современного лука.
Вариаций может быть много, потому сузим классификацию
до 4 основных направлений в подборке своего сета:

1. Аспд довольно распространенное направление,
особенно для луков среднего уровня эквипа, как правило включает в себя:
- Хеви ожерелье и пояс Царя Льва, дающие в сете -0.05 паузу
- Лайт наручи и сапоги Асуры (либо другие 2 шмотки),
так же дающие в сете -0.05 паузу
- Накидку за фаст проход из 79 данжа, либо с Луны с паузой -0.05
- Лайт поножи 2 грейда Нирваны с паузой -0.05
- Трактат Бог Пань Гу, или Полночная Песня так же с паузой -0.05
- Оружие: Бог-палач (в тч 1 грейда Нирваны), Ранговый лук
или любую Пращу, а так же у некоторых кастеты на сменку.
- Ранговый верх с паузой -0.05 или -0.1 для 8 ранга
Данное направление сета дает наибольший дпс автоатакой,
а так же является выбором для луков, играющих и сином на одном аккаунте.
Однако в пвп данный вариант сравнительно слаб даже при высоких точках,
ибо шмот перечисленный выше дает мало дефов и хп,
и так же сам по себе не дает уровня защиты и атаки.

2. Атака не слишком распространенный вариант,
однако достаточно эффективный.
Основная идея в повышении уровня атаки шмотом,
как правило присущи следующие предметы эквипа:
- 2 Лайт шмотки Лунной Нирваны 2 грейда с бонус сетом +5 к уровню атаки
- 2 Лайт шмотки ХХ Нирваны 2 грейда,
так же с бонус сетом +5 к уровню атаки
- Ожерелье из Куба, дающее в зависимости от грейда
+1, +3 или +5 к уровню атаки.
- Пояс из Руин в Джунглях, дающий в зависимости от грейда
+1,+2 или +3 к атаке
- Кольца с рыбьего острова, с допами по +2 к уровню атаки.
- Оружие нирваны 2 грейда (чаще арбалет) с бонусом +20 к атаки,
либо апгрейженный лук 8 ранга с допами +10~25 к атаке.
- Трактат на ловкость
Шмот с приоритетом на атаку сам по себе дает довольно много дефов, хп
и безусловно много атаки) Это один из наиболее эффективных
в пвп вариантов. Кстати еще больше усилит его светлая сторона,
причем и на фарме тоже, ибо подобный лук в интнирване
с легкостью передамажит основных представителей инт классов.

3. Защита это так же вариант для лука, делающего ставку на пвп.
Как ясно из названия в приоритетах такого лука защита,
что однако не снижает его атакующих возможностей.
Такие луки выбирают как правило:
- ХХ (лунный) сет нирваны 2 грейда из 5 или 6 предметов
соответственно с сетом +10 или +13 к уровню защиты.
- Если нирвана 5 шмоток, то плащ Пегас/Франт
с высокими защитными показателями.
- Ожерелье из Куба с бонусом +1,+3 или +5 к защите
в зависимости от грейда
- Пояс ГБП так же с бонусом +1,+3 или +5 к защите
в зависимости от грейда
- Апгрейженный ранговый лук с показателем защиты +10~25
Подобный лук на пвп не просто хорошо живет,
а способен выдерживать неслабый ассист,
а если не дай бог его не возьмут в ассист сразу,
то он быстро сократит численность соперника.

4. Ловкость - главный стат лучников: в этом билде становится
еще и приоритетом в выборе шмота. Старые варианты
как правило были основаны на подборе соответствующих хроношмоток,
однако сейчас такой шмот сравнительно слаб.
Но даже большего можно достигнуть путем сбора
апгреженного шмота 8 ранга, который так же имеет рандомные статы,
к тому же не требует силы и имеет высокие показатели дефа
и дает много хп с точки. Преимущества такого варианта
это высокие дамаг, уворот, меткость и шанс крита.
Все это приоритеты и соответственно для конкретных чаров
могут совмещаться в разной степени.
IV. Камни

Последняя составляющая это как шлифовка или последний завершающий штрих.
Рассматривать будем камни для брони,
ибо в оружие лучники вплавляют всегда только Рубинки.
Разумно использовать следующие камни и их сочетания:

1. Янтарки это основной и самый распространенный
вид камней, по сути актуальный для любого лучника.
Дает хп и заменять их имеет смысл только при достижении круга +8 и выше.

2. Алмазки - камни значительно дороже янтарок,
но единственные увеличивающие урон будучи вплавлены в броню.
Характерны для Аспд эквипа, либо Атаки... делают лука машиной смерти,
однако весьма хрупкой машиной)

3. Нюйвы или Сюань Юань - камни дающие кон.
По сути улучшенный аналог Янтарок, но весьма дорогой аналог.
Характерны для Эквипа защиты, хотя те, кто собирает атаку,
так же не брезгуют ими.

4. Лагерь - самые дорогие камни - заслужено.
Дают защиту и делают утыканного такими камнями лука
практически неубиваемым. Безусловно, к ним в комплекте
идет хорошая точка... они правда подороже и ее О_о

5. Топазки - камни будучи вплавлены в шмот дают уворот,
что по сути родная всем лукам защитная характеристика,
однако мало кем высоко ценимая. Никто не любит рандом...
однако противник его тоже сильно не любит )
Остальные камни лукам не в тему и говорить о них смысла нет)
Камни подстраивают под общий билд и не всегда ставят строго одного типа.
Итог:

Называть каждый отдельный билд я не взялся, ибо их ныне очень много
и лишь описал основные составляющие)
Возможно кому-то это поможет выбрать путь, а кому-то будет просто интересно )
Ну и как минимум остальные классы смогут лишь позавидовать
разнообразию путей развития для лучника.
Играйте лучниками... создавайте свои индивидуальные билды
и не бойтесь экспериментировать )




My-PW.ru » Perfect World » Гайд по классам » Современные Билды Лучников 100+
Страница 1 из 11
Поиск: