Гайд по Мистику (Как качать Мистика?) - My-PW.ru - Идеальный мир | Perfect World | PW
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск


Страница 1 из 11
My-PW.ru » Perfect World » Гайд по классам » Гайд по Мистику (Как качать Мистика?)
Гайд по Мистику (Как качать Мистика?)
DashaKissДата: Пятница, 10.08.2012, 20:45 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Offline


МистикОни кажутся похожими на смесь дру и жреца, но реально игра ими на топ левеле больше напоминает смесь лука, мага и жреца.
Они “раскрываются” на шмоте куда ниже чем шаманы по сему темам “пофиксите мистиков!” быть. Проспали секунду, попали в статус, нечем снять на джинне – вы труп.
Если у вас нету иммуна дерева то вы потенциальный “фраг” мистика.
“Нагнуть” же мистика дано редким пряморуким образцам.
Игра мистиком проще чем игра магом, даже проще чем “нагибаторская” игра жрецом и дру.
Все это делает мистиков самым главным читом Генесиса какие изменят все тактики на пвп, пве, тв раз и навсегда.

Шмот
Обычный как и у других маг-проф.
Так как касты быстрые то можно гнаться за критом, но есть бафы на крит так что лично я буду следить и за пением, чтоб хотя бы 30% иметь.

Из пух на пение мистикам я бы советовала нирвана чакрам 2го грейда, разброс для дамага конечно не ахти, но хилы вроде берут всегда макс планку, что очень приятно в случае чакрама.

Саппортам лучше собирать фулл нирвану (6 шмоток), дамагерам делать 2+2 сет из светлой и темной нирваны.
Камни в пуху обязательно на дамаг, так как скиллового дамага мало, урон идет только за счет бафов на маг атаку, а они идут от шмоток, т.е. каждый камень на маг атаку даст мистику намного больше чем другим профам. То же справедливо и для колец, если бижа точеная то кольца надо искать с пением и маг атакой повыше. Хотя обычных ДСС тоже хватит и живучесть с ними заметно выше.

Камни 50 на 50 жс и физдеф, бижу на физдеф точить сильнее остального, примерно наравне с пухой или на +1 от шмота. Т.е. если шмот +8 круг то бижа +9, если +6 круг то бижа +7 и т.д.

Билды
1. ФуллИнт – сила под шмот, остальное инта (примерно каждые 2 левела +1 сила, +9 в инту)
- Нужен тру шмот, от +8 круг, иначе будете ватой! Зато удары ваши ощутят.

2. Инт-кон 1 – каждые 2 левела +1 тело, сила под шмот, остальное инта (примерно каждые 2 левела +1 сила, +8 в инту +1 в тело)
- Если хочется урона, бюджет позволяет только 99й голдгрин +6+7 круг а помирать с косого взгляда не хочется то это ваш выбор.

3. Инт-кон 2 – каждый левел +1 тело, сила под шмот, остальное инта (примерно каждые 2 левела +1 сила, +7 в инту +2 в тело)
- Если у вас 90й грин или ГСН синько-фиолет на +4+5 и хочется урона то лучше вам выбрать этот билд, урона маловато но зато живете сносно и можете его наносить.

4. Фуллкон – инта под пуху, сила под шмот, остальное тело (примерно каждые 2 левела +1 сила, +6 в инту +3 в тело)
- Хороший билд для саппорта, подлечить кого-то, зарутить, заслипать, вытолкнуть катовода от каты, для этого урон не нужен, а вот жить вы будете хорошо.

5. Хэви – сила под шмот, ловка под шмот, инта под пуху, остаток (если будет) или инта или тело, зависимо от предпочтений (статы не пишу потому что без шмота статов не хватит и это билд для тех кто “шарит”)
- Хороший билд для живучего певуна, есть лишняя бижа по 12-15 пения (верх низ кольца наручи) этот билд для вас, жить будете хорошо, получите инстант каст (мистику для этого надо всего то -44 пения, сутра дает -20 вспышка 3 чи -25 и они складываются) и вас будут боятся. Живучесть этого билда огромная, при таком пении, дефах, тонне жс убить такое чудо почти не реально. Понятное дело что тут лучше хороший шмот.

6. Лайт – сила и ловка под шмот, инта под пуху, остаток (если будет) или инта или тело, зависимо от предпочтений.
- Проигрывает кону и хэви, так что не рекомендую и ничего не описываю.

Разоблачение мифов
- мистики защищены лучше других робников, защитных селфов очень много, надолго, с малым откатом.
- мистики не друли, пет не является “частью дамага” и ганком а полностью отдельной почти бесполезной единицей
- мистики не жрецы, отхилить могут, хорошо, но дико дорого и жрец все равно нужен для бафа.
- мистики не видят синов в инвизе и мрут от танка сина почти так же как и другие робники.

Друля:
От друли взята возможность иметь петов, но выбора петов нету, доступны всего 4 пета, какие являются не животными а духами по сему призываются скиллами. Правда для изучения 1го ур этих скиллов духов тоже надо “затамить” и получить книгу.
От друли так же взят аналог 2чи шипов, у мистика он защищает хуже, рутит но и стоит всего 50 ярости

Жрец:
От жрецов взята возможность лечения и реса. Но снова таки не совсем такая. Существуют аналоги
- “столбика”, у мистика он по всем параметрам лучше
- “МОСа”, у мистика он не стакается но срабатывает при получении целью урона, так что в итоге хуже для танка но лучше для дд
- “реса”, у мистика реснуть труп нельзя, но можно бафнуть заранее и тогда если умрешь ресаешься сам при чем не откатывая хирку. Но потеря опыта больше чем при ресе жрецом. По сравнению с жрецом это хуже для пати но лучше если вас бафнули пробегая.
- “аое хила”, у мистика нету сферы, но аналог обычного аое хила жрецовского есть, правда он по всем параметрам хуже чем у жреца
- “моря”, у мистика есть 100й скилл какой по параметрам похож на море, кастуется быстрее но и лечит хуже. В целом проигрывая морю жреца.
Т.е. мистик выиграет только в лечении “столбиком”, что по сути не критично так как жрецы им лечат очень редко.
Так же от жрецов мистики взяли контроль, он сделан совсем не так как у жрецов, но эффект похожий:
- есть рут с очень большим шансом, правда на мелкое расстояние но зато АОЕ
- есть сон с очень большим шансом, на норм расстояние и тоже АОЕ

Маг:
От мага мистики взяли самое главное, броню земли и воды, плюс еще добавили броню дерева и слили все три брони в один скилл. Т.е. все 3 стихии даются одним бафом и работают одновременно (тут маги завидуют), но из-за этого сила бафов сильно порезана, у магов щитки дают +120-150% а у мистиков всего +90-100% (тут владельцы темной брони земли ржут).
От мага так же “украли” 100й скилл-нюк, он по силе нечто среднее между Камнепадом и Песчанкой. Т.е. в целом хуже как единичный скилл.
Но комба 100й баф на +100% крита и следом 100й нюк дают эффект какой в среднем лучше “дебаф-песчанка” мага хоть и дороже, но об комбах мистиков потом.

Сины:
О да! даже от читосинов у мистика есть что-то, а именно есть возможность бафнутся на крит, не так круто как сины но и заметно на дольше и дешевле по чи. +30% крита на 20 сек за 1 чи с откатом 30 сек, приятно, правда?

Плюсы и минусы мистиков
+ красивая внешность
+ красивая анимация
+ полная совместимость по шмоту со старыми маг профами
+ хорошие защитные скиллы
+ достаточно просты в управлении
+ есть контроль скиллы
+ есть петы что дает простой кач на лоулевеле
+ хорошие дамаг селф бафы
+ быстрые касты и откаты скиллов
+ есть антистан
- огромная траты маны (на лоу левеле в пате банки по откату не спасают даже, только хирка)
- мало атакующих скиллов
- многие комбы могут прервать убив пета
- контроль требует затрат чи
- медленно бегают
- нуждается в дорогих скиллах




My-PW.ru » Perfect World » Гайд по классам » Гайд по Мистику (Как качать Мистика?)
Страница 1 из 11
Поиск: