DashaKiss | Дата: Пятница, 10.08.2012, 20:45 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Они кажутся похожими на смесь дру и жреца, но реально игра ими на топ левеле больше напоминает смесь лука, мага и жреца. Они “раскрываются” на шмоте куда ниже чем шаманы по сему темам “пофиксите мистиков!” быть. Проспали секунду, попали в статус, нечем снять на джинне – вы труп. Если у вас нету иммуна дерева то вы потенциальный “фраг” мистика. “Нагнуть” же мистика дано редким пряморуким образцам. Игра мистиком проще чем игра магом, даже проще чем “нагибаторская” игра жрецом и дру. Все это делает мистиков самым главным читом Генесиса какие изменят все тактики на пвп, пве, тв раз и навсегда.
Шмот Обычный как и у других маг-проф. Так как касты быстрые то можно гнаться за критом, но есть бафы на крит так что лично я буду следить и за пением, чтоб хотя бы 30% иметь.
Из пух на пение мистикам я бы советовала нирвана чакрам 2го грейда, разброс для дамага конечно не ахти, но хилы вроде берут всегда макс планку, что очень приятно в случае чакрама.
Саппортам лучше собирать фулл нирвану (6 шмоток), дамагерам делать 2+2 сет из светлой и темной нирваны. Камни в пуху обязательно на дамаг, так как скиллового дамага мало, урон идет только за счет бафов на маг атаку, а они идут от шмоток, т.е. каждый камень на маг атаку даст мистику намного больше чем другим профам. То же справедливо и для колец, если бижа точеная то кольца надо искать с пением и маг атакой повыше. Хотя обычных ДСС тоже хватит и живучесть с ними заметно выше.
Камни 50 на 50 жс и физдеф, бижу на физдеф точить сильнее остального, примерно наравне с пухой или на +1 от шмота. Т.е. если шмот +8 круг то бижа +9, если +6 круг то бижа +7 и т.д.
Билды 1. ФуллИнт – сила под шмот, остальное инта (примерно каждые 2 левела +1 сила, +9 в инту) - Нужен тру шмот, от +8 круг, иначе будете ватой! Зато удары ваши ощутят.
2. Инт-кон 1 – каждые 2 левела +1 тело, сила под шмот, остальное инта (примерно каждые 2 левела +1 сила, +8 в инту +1 в тело) - Если хочется урона, бюджет позволяет только 99й голдгрин +6+7 круг а помирать с косого взгляда не хочется то это ваш выбор.
3. Инт-кон 2 – каждый левел +1 тело, сила под шмот, остальное инта (примерно каждые 2 левела +1 сила, +7 в инту +2 в тело) - Если у вас 90й грин или ГСН синько-фиолет на +4+5 и хочется урона то лучше вам выбрать этот билд, урона маловато но зато живете сносно и можете его наносить.
4. Фуллкон – инта под пуху, сила под шмот, остальное тело (примерно каждые 2 левела +1 сила, +6 в инту +3 в тело) - Хороший билд для саппорта, подлечить кого-то, зарутить, заслипать, вытолкнуть катовода от каты, для этого урон не нужен, а вот жить вы будете хорошо.
5. Хэви – сила под шмот, ловка под шмот, инта под пуху, остаток (если будет) или инта или тело, зависимо от предпочтений (статы не пишу потому что без шмота статов не хватит и это билд для тех кто “шарит”) - Хороший билд для живучего певуна, есть лишняя бижа по 12-15 пения (верх низ кольца наручи) этот билд для вас, жить будете хорошо, получите инстант каст (мистику для этого надо всего то -44 пения, сутра дает -20 вспышка 3 чи -25 и они складываются) и вас будут боятся. Живучесть этого билда огромная, при таком пении, дефах, тонне жс убить такое чудо почти не реально. Понятное дело что тут лучше хороший шмот.
6. Лайт – сила и ловка под шмот, инта под пуху, остаток (если будет) или инта или тело, зависимо от предпочтений. - Проигрывает кону и хэви, так что не рекомендую и ничего не описываю.
Разоблачение мифов - мистики защищены лучше других робников, защитных селфов очень много, надолго, с малым откатом. - мистики не друли, пет не является “частью дамага” и ганком а полностью отдельной почти бесполезной единицей - мистики не жрецы, отхилить могут, хорошо, но дико дорого и жрец все равно нужен для бафа. - мистики не видят синов в инвизе и мрут от танка сина почти так же как и другие робники.
Друля: От друли взята возможность иметь петов, но выбора петов нету, доступны всего 4 пета, какие являются не животными а духами по сему призываются скиллами. Правда для изучения 1го ур этих скиллов духов тоже надо “затамить” и получить книгу. От друли так же взят аналог 2чи шипов, у мистика он защищает хуже, рутит но и стоит всего 50 ярости
Жрец: От жрецов взята возможность лечения и реса. Но снова таки не совсем такая. Существуют аналоги - “столбика”, у мистика он по всем параметрам лучше - “МОСа”, у мистика он не стакается но срабатывает при получении целью урона, так что в итоге хуже для танка но лучше для дд - “реса”, у мистика реснуть труп нельзя, но можно бафнуть заранее и тогда если умрешь ресаешься сам при чем не откатывая хирку. Но потеря опыта больше чем при ресе жрецом. По сравнению с жрецом это хуже для пати но лучше если вас бафнули пробегая. - “аое хила”, у мистика нету сферы, но аналог обычного аое хила жрецовского есть, правда он по всем параметрам хуже чем у жреца - “моря”, у мистика есть 100й скилл какой по параметрам похож на море, кастуется быстрее но и лечит хуже. В целом проигрывая морю жреца. Т.е. мистик выиграет только в лечении “столбиком”, что по сути не критично так как жрецы им лечат очень редко. Так же от жрецов мистики взяли контроль, он сделан совсем не так как у жрецов, но эффект похожий: - есть рут с очень большим шансом, правда на мелкое расстояние но зато АОЕ - есть сон с очень большим шансом, на норм расстояние и тоже АОЕ
Маг: От мага мистики взяли самое главное, броню земли и воды, плюс еще добавили броню дерева и слили все три брони в один скилл. Т.е. все 3 стихии даются одним бафом и работают одновременно (тут маги завидуют), но из-за этого сила бафов сильно порезана, у магов щитки дают +120-150% а у мистиков всего +90-100% (тут владельцы темной брони земли ржут). От мага так же “украли” 100й скилл-нюк, он по силе нечто среднее между Камнепадом и Песчанкой. Т.е. в целом хуже как единичный скилл. Но комба 100й баф на +100% крита и следом 100й нюк дают эффект какой в среднем лучше “дебаф-песчанка” мага хоть и дороже, но об комбах мистиков потом.
Сины: О да! даже от читосинов у мистика есть что-то, а именно есть возможность бафнутся на крит, не так круто как сины но и заметно на дольше и дешевле по чи. +30% крита на 20 сек за 1 чи с откатом 30 сек, приятно, правда?
Плюсы и минусы мистиков + красивая внешность + красивая анимация + полная совместимость по шмоту со старыми маг профами + хорошие защитные скиллы + достаточно просты в управлении + есть контроль скиллы + есть петы что дает простой кач на лоулевеле + хорошие дамаг селф бафы + быстрые касты и откаты скиллов + есть антистан - огромная траты маны (на лоу левеле в пате банки по откату не спасают даже, только хирка) - мало атакующих скиллов - многие комбы могут прервать убив пета - контроль требует затрат чи - медленно бегают - нуждается в дорогих скиллах
|
|
| |