DashaKiss | Дата: Пятница, 10.08.2012, 21:05 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Offline
|
Жрецы имеют собственные крылья и способны держаться в воздухе очень продолжительное время. Они обладают тайными знаниями, позволяющими излечивать товарищей от смертельных ран. Кроме того, жрецы умеют накладывать мощные вредоносные заклятия на врагов.
Основные билды жрецов:
1. Гибрид Плюсы: Высокий урон/хилл, средняя живучесть. Минусы: Нет. Раскачка: Первые уровни – каждые 2 уровня - 8 очков в интелект, 1 в выносливость, 1 в силу. Позже – соотношение интелект/выносливость нужно подбирать под ваш стиль игры. (соотношение 3/2 это коновый билд). Силу нужно качать ровно под требования магической брони, не больше. Эквип: Оружие берите с максимальной средней атакой, причём желательно чтобы разница между мин. и макс атакой оружия была как можно меньше, т.е. жезлы и мечи более подходящи. В оружие вставляете камни на + к маг атаке (т.е. туманные камни). Доспехи - магические (они же робы), дополнительные бонусы желательны на физ защиту, интелект, хп. Шлем и накидку следует выбирать особо: у накидки нужно смотреть только на доп. бонусы и кол-во ячеек-показатель уклонение или кол-во звёзд не имеет никакого значения. Шлем нужно брать воинский, с бонусами на защиту или хп. Шлем на 20+ уровень будет полезней чем корона 60+. Камни лучше ставить либо на жизнь (хп) либо на физ деф, тут каждый выбор имеет свои плюсы и минусы. Камни на ману ставить смысла нет, так как сколько бы нибыло у жреца маны её всё равно нехватит. Камни на маг защиту дадут просто микроскопическую прибавку, и никак не окупят вложения. Бижутерию так же нужно брать на физ защиту, с бонусами на физ защиту, хп, криты, интелект. Собирать одежду с минусом пения имеет смысл только если есть возможность сделать ~ -30% пения.
2. Коновый Плюсы: Высокая живучесть Минусы: Средняя атака - Этот билд более полезен в ХХ и ТВ/пвп, но соло кач для него труден и без очень хорошей пушки просто мучителен. Направленность билда – как и у гибрида, поддержка группы. Раскачка: Интелект каждый уровень ровно 3 очка, остальное в выносливость и при необходимости в силу, под магическую броню. Эквип: Экипировка такая же как и у гибрида, только очень желательно найти возможность приобрести фиолетовую или золотую пушку.
3. Лайтовый Плюсы: Высокий физ деф, высокие криты. Минусы: Средняя атака, мало жизней. - Направленность билда - тв, пвп. Обладая высоким физ дефом хорошо защищён от основных врагов жрецов - лучников, а так же от наиболее массового класса - воинов, ну и танков. Раскачка: В этом билде распределения очков фиксировано: каждый уровень 3 в интелект, 1 в силу, 1 в ловкость. Эквип: Так же это самый дорогой в одевании билд. Оружие нужно фиолетовое, а лучше золотое, обязательно камни на маг атаку. Так же можно брать оружие с наибольшей максимальной атакой. На начальных уровнях это не так актуально, но чем больше уровень, тем больше будет чувствоваться небольшая маг атака. Доспехи - лёгкая броня,желательны бонусы на хп, физ защиту, интелект. Шлем- воинский с бонусами на хп. Накидку желательно брать своего лвла, так как уклонение пригодиться в пвп. Камни ТОЛЬКО на хп, и как можно большего уровня, т.к. жизней вам всегда будет нехватать. Бижутерию так же лучше брать на физ защиту (хотя если у вас много врагов - магов, то… с бонусами на крит, хп. Особенно желательны бонусы на крит, так как (вполне реальные) 10-15% критичности будут очень хорошим подспорьем. Так же нужно иметь комплект магической брони, для кача на мобах бьющих магией.
4. Жрец - ДД Плюсы: Высокий урон, высокий маг деф. Минусы: Слабая физ деф, мало жизней. Этот билд применяется в зависимости от раскаченных скилов: Фуллинт - идёт как саппорт на тв/данжы боссов, но в данжах не прощает ошибок, поэтому его лучше брать в комплекте со вторым жрецом. В хх же идёт ТОЛЬКО 2-м жрецом, так как может умереть от 1 удара барабанщика/куклы. Чистый ДД – считаеться магом, со скидкой на отсутствие постоянного аое дамага, и с бонусами вроде лечения, реса основного жреца, и весьма полезных дебаффов. Если вы в пати ищите жреца для лечения-то такого не берите, он маг а не саппорт. У обоих вариантов соло кач не вызывает никаких трудностей. Раскачка: Каждые 2 уровня по 9 очков в интелект, 1 в силу. Ловкость и выносливость не качать, и если у вас есть деньги купить свиток переноса и сбросить их с 5 до 3. К 60 уровню вам хватит 35 силы, остальное должно быть вложено интелект. Эквип: Одежда и оружие какое же как и у гибрида, только из бонусов на первое место выходит всё, увеличивающее маг атаку.
|
|
| |