Гайд по Жрецу (Как качать Жреца?) - My-PW.ru - Идеальный мир | Perfect World | PW
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск


Страница 1 из 11
My-PW.ru » Perfect World » Гайд по классам » Гайд по Жрецу (Как качать Жреца?)
Гайд по Жрецу (Как качать Жреца?)
DashaKissДата: Пятница, 10.08.2012, 21:05 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 0
Статус: Offline


Жрец, ПристЖрецы имеют собственные крылья и способны держаться в воздухе очень продолжительное время. Они обладают тайными знаниями, позволяющими излечивать товарищей от смертельных ран. Кроме того, жрецы умеют накладывать мощные вредоносные заклятия на врагов.

Основные билды жрецов:

1. Гибрид
Плюсы: Высокий урон/хилл, средняя живучесть.
Минусы: Нет.
Раскачка: Первые уровни – каждые 2 уровня - 8 очков в интелект, 1 в выносливость, 1 в силу. Позже – соотношение интелект/выносливость нужно подбирать под ваш стиль игры. (соотношение 3/2 это коновый билд). Силу нужно качать ровно под требования магической брони, не больше.
Эквип: Оружие берите с максимальной средней атакой, причём желательно чтобы разница между мин. и макс атакой оружия была как можно меньше, т.е. жезлы и мечи более подходящи. В оружие вставляете камни на + к маг атаке (т.е. туманные камни).
Доспехи - магические (они же робы), дополнительные бонусы желательны на физ защиту, интелект, хп.
Шлем и накидку следует выбирать особо: у накидки нужно смотреть только на доп. бонусы и кол-во ячеек-показатель уклонение или кол-во звёзд не имеет никакого значения.
Шлем нужно брать воинский, с бонусами на защиту или хп. Шлем на 20+ уровень будет полезней чем корона 60+.
Камни лучше ставить либо на жизнь (хп) либо на физ деф, тут каждый выбор имеет свои плюсы и минусы. Камни на ману ставить смысла нет, так как сколько бы нибыло у жреца маны её всё равно нехватит. Камни на маг защиту дадут просто микроскопическую прибавку, и никак не окупят вложения.
Бижутерию так же нужно брать на физ защиту, с бонусами на физ защиту, хп, криты, интелект.
Собирать одежду с минусом пения имеет смысл только если есть возможность сделать ~ -30% пения.

2. Коновый
Плюсы: Высокая живучесть
Минусы: Средняя атака
- Этот билд более полезен в ХХ и ТВ/пвп, но соло кач для него труден и без очень хорошей пушки просто мучителен. Направленность билда – как и у гибрида, поддержка группы.
Раскачка: Интелект каждый уровень ровно 3 очка, остальное в выносливость и при необходимости в силу, под магическую броню.
Эквип: Экипировка такая же как и у гибрида, только очень желательно найти возможность приобрести фиолетовую или золотую пушку.

3. Лайтовый
Плюсы: Высокий физ деф, высокие криты.
Минусы: Средняя атака, мало жизней.
- Направленность билда - тв, пвп. Обладая высоким физ дефом хорошо защищён от основных врагов жрецов - лучников, а так же от наиболее массового класса - воинов, ну и танков.
Раскачка: В этом билде распределения очков фиксировано: каждый уровень 3 в интелект, 1 в силу, 1 в ловкость.
Эквип: Так же это самый дорогой в одевании билд. Оружие нужно фиолетовое, а лучше золотое, обязательно камни на маг атаку. Так же можно брать оружие с наибольшей максимальной атакой. На начальных уровнях это не так актуально, но чем больше уровень, тем больше будет чувствоваться небольшая маг атака.
Доспехи - лёгкая броня,желательны бонусы на хп, физ защиту, интелект.
Шлем- воинский с бонусами на хп. Накидку желательно брать своего лвла, так как уклонение пригодиться в пвп.
Камни ТОЛЬКО на хп, и как можно большего уровня, т.к. жизней вам всегда будет нехватать.
Бижутерию так же лучше брать на физ защиту (хотя если у вас много врагов - магов, то… с бонусами на крит, хп.
Особенно желательны бонусы на крит, так как (вполне реальные) 10-15% критичности будут очень хорошим подспорьем.
Так же нужно иметь комплект магической брони, для кача на мобах бьющих магией.

4. Жрец - ДД
Плюсы: Высокий урон, высокий маг деф.
Минусы: Слабая физ деф, мало жизней.
Этот билд применяется в зависимости от раскаченных скилов:
Фуллинт - идёт как саппорт на тв/данжы боссов, но в данжах не прощает ошибок, поэтому его лучше брать в комплекте со вторым жрецом. В хх же идёт ТОЛЬКО 2-м жрецом, так как может умереть от 1 удара барабанщика/куклы.
Чистый ДД – считаеться магом, со скидкой на отсутствие постоянного аое дамага, и с бонусами вроде лечения, реса основного жреца, и весьма полезных дебаффов. Если вы в пати ищите жреца для лечения-то такого не берите, он маг а не саппорт.
У обоих вариантов соло кач не вызывает никаких трудностей.
Раскачка: Каждые 2 уровня по 9 очков в интелект, 1 в силу. Ловкость и выносливость не качать, и если у вас есть деньги купить свиток переноса и сбросить их с 5 до 3. К 60 уровню вам хватит 35 силы, остальное должно быть вложено интелект.
Эквип: Одежда и оружие какое же как и у гибрида, только из бонусов на первое место выходит всё, увеличивающее маг атаку.




My-PW.ru » Perfect World » Гайд по классам » Гайд по Жрецу (Как качать Жреца?)
Страница 1 из 11
Поиск: