Новости » 2017 » Август » 30 » PW лучник: основы владения дальнобойным оружием
12:02
PW лучник: основы владения дальнобойным оружием
Те, кто выбрали или желают выбрать своим персонажем в перфект ворлд лучника, должны знать, что в perfect world лучник - представитель расы сиды. Также в perfect world сиды бывают класса прист, но если прист в общем случае – персонаж миролюбивый, его главная цель - это саппорт, то лучник – дд до мозга костей, его задачей является нанести как можно больше урона по сопернику, будь то моб/босс в ПвЕ, либо вражеский персонаж или даже группа в ПвП. Да-да, для лука не проблема огорчить массами сразу несколько персонажей, особенно при сыгранной игре с воином, который застанит кучу врагов, кинет драки, а мы воткнем туда бурю из стрел. Но об этом позже.

Начало пути
В перфект ворлд лучник начинает свой путь в Городе Перьев, и не зря ведь в perfect world сиды – раса пернатая. Лук пв начинает с двумя скиллами: беглый огонь и прицел, мнение каждого об их полезности спорное, лично я предпочитаю не качать беглый огонь до хай лвла. В пв лучник может ходить с тремя подвидами оружия дальнего боя: праща (рогатка), арбалет и собственно лук. Каждый подвид требует своих снарядов: пули для пращи, болты для арбалета, а лук в pw комплектуется обычными стрелами.

Также каждый вид оружия имеет особенности в плане боевых характеристик:
-Праща стреляет быстро, разброс максимальной и минимальной планки атаки маленький, удобна для расстреливания мобов без скиллов;
-Арбалет стреляет медленно, разброс атаки наибольший, наиболее выгоден при использовании скиллов;
-Лук pw имеет среднюю скорость атаки и средний разброс, относительно двух предыдущих видов оружия, таким образом является универсальным, поэтому он получил наибольшее признание у pw лучников.

На начальных этапах игры, так же, как и другие классы в pw, лучник будет получать оружие за квесты и из сундука, поэтому выбор оружия для себя можете оставить до высокого уровня, попутно у вас будет возможность опробовать все. Правда если Вы нацелены на р8р, то оружием вашего пв лучника будет лук, ибо другие виды рангового оружия не предусмотрены.

На ранних стадиях игры лучше отдать предпочтение пассивным скиллам, которые увеличат урон от автоатаки и дальность стрельбы, это ваше основное оружие в ПвЕ. Не помешает баф на скорость бега и уклон. Также у лукаря pw есть скиллы, чтобы оттолкнуть соперника (работает только на мобов, не всех, и петов), оглушить, замедлить или привязать, тут дучше ориентироваться на свой стиль игры. Хоть эти скиллы и не имеют стопроцентного срабатывания, в перфект контроль лучник имеет достаточный контроль, в случае сражения с одиночной целью.

На полпути к сотне
Далее в перфект ворлд лучник получает скилл, называемый раскол, он снижает максимальную планку ХП цели на n процентов, после окончания действия скилла хп, урезанное расколом, не восстанавливается. Данный скилл делает в pw лучника, желанным членом группы при фарме. Другим полезным умением является буря из стрел, она подобна «карусели» мага или стража, т.е. работает по площади в течение длительного времени. Единственный минус – если цель умерла, то скилл прекращается. Но в любом случае этот скилл позволил пв лучнику застолбить место ДД в гуе и на АоЕ каче.

Выбор стороны
Долгое время на светлых луков смотрели косо, потому что ТБО (Темный Беглый Огонь) считали настолько ИМБА скиллом, что это решало проблему выбора. Но сейчас в pw райский лучник уже не редкость, они носят арбалеты и смело орудуют скиллами. Этот билд пришел на ру офф с фри-серверов. Насколько он оправдан - судить сложно, райские луки с арбалетами мотивируют выбор сильным дамагом со скиллов и дешевизной скиллов (пока что рай луки еще не стали мейнстримом), а адские придерживаются политики 3 чи и ТБО, и нагибают за счет автоатаки, одно ясно точно, в пв топовый 100+ лучник с пращой ходить не будет.

Жизнь лука после сотого апа
Долгое время в пв лучник был единственным танком для Тоскующего дракона, на его место, конечно, претендуют, но Вам всегда будут рады на еже в ГБП. В Гуй лучнику тем более есть билет благодаря буре из стрел. На Фею и Владыку попасть не проблема любому ДД.

Что касается фарма – ищите консту, в Нирвану и в ХХ все кричат синов и варов, а луку даже с кастетами сложно пробиться на фарм. В Нирвану попасть не по 99 шансы невелики без кастетов, даже с констой, но в ХХ и с луком найдете пати без особых проблем, заодно конста обезопасит от кидалова, что часто встречается в миру.

В perfect world сиды имеют сильного дд, который имеет высокий шанс крита и урон, главной слабостью которого является дистанция: если враг подходит вплотную, то урон лучника уменьшается, важно всегда это помнить и держать дистанцию. Не обращайте внимания на возможные выкрики врага, о том, что вы бежите, ведь вы сражаетесь, а не стараетесь умереть.

Просмотров: 433 | Добавил: Наталья | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]